Руководитель: Бахмут Людмила Александровна
Театр ничуть не безделица и вовсе не пустая вещь…
Это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра.
Н.В. Гоголь
Школьный театр – уникальная развивающая среда для школьников.
Цель: расширение представлений о театральном творчестве, формирование умений импровизировать, вступать в ролевые отношения, перевоплощаться; развитие творческих способностей, интереса к театральному искусству и театрализованной деятельности.
Форма организации: театральная студия, спектакли по мотивам сказок.
Школьный театр – это, прежде всего, развитие человека в деятельностной сфере, поскольку здесь он может показать себя, раскрыть свои возможности и творческие способности. Подготовка к спектаклю позволяет ребятам изучать литературные произведения, тренировать память при заучивании роли, создавать собственные костюмы, и, главное, эта работа позволяет им общаться и сотрудничать и со своими сверстниками, и более старшими школьниками. Постепенно к ребенку приходят профессиональные умения держаться на сцене, говорить, выражать себя через роль, что имеет огромное воспитательное значение. Для ребят важно ещё и то, что в этой творческой деятельности огромное участие принимают их родители, которые помогают выучить роль, погрузиться в нужную историческую эпоху, создать атмосферу, которая требуется для спектакля, помогают с созданием костюмов. Для детей такая совместная деятельность с взрослыми очень важна. Таким образом, школьный театр – это содружество родителей, учителей и учеников школы, т.е. всех участников образовательного процесса. Все дети, участвующие в театральных постановках развивают в себе такие необходимые для будущей жизни качества как умение взаимодействовать друг с другом, коммуникативность, стремление делать добро, взаимопонимание.